Многодетная семья из Путятина шесть дней жила в Санкт-Петербурге совершенно бесплатно

Дмитрий и Валентина Митичкины и их трое сыновей Степан, Иван и Дмитрий из Путятина вернулись домой из семейного путешествия в северную столицу России город Санкт Петербург. Поездка туда стала возможной благодаря участию в конкурсе на радио. И вот, что они нам рассказали по возвращению домой.

Валентина Митичкина:

«В последних числах мая я ехала в машине и по радио “Русский хит” услышала, что на радио проходит конкурс “Семейные каникулы” в честь Года семьи. Можно выиграть разные подарки: поход в кинотеатр, в веревочный парк и главный приз — поездка всей семьей в Санкт-Петербург. Для участия в конкурсе нужно было прислать на почту краткий рассказ о семье и фотографию. По радио сказали, что финал будет 8 июля, в День любви, семьи и верности. Меня это заинтересовало. Я рассказала мужу, на что он ответил: мы и так много где участвуем, но если считаешь нужным, то делай. В тот же вечер я отправила рассказ о нашей семье с фотографией и благополучно об этом забыла. В середине июня мне позвонили с радио «Русский хит» и сказали, что я в прямом эфире. Мы поговорили про нашу семью, я рассказала про каждого ее члена и мне задали вопрос: почему именно вы должны выиграть главный приз? Я тогда ответила, что все семьи, которые участвуют, достойны победы, но мы в своей семье культивируем такую мысль у детей, что никакие материальные блага в виде телефонов, игровых приставок, мопедов, которыми они сейчас все увлекаются, никогда не заменят тех ценных моментов, когда мы вместе, когда мы всей семьей. И именно это дети будут помнить во взрослой жизни. Мне сказали, что мы прошли в финал и 8 июля в течение всего дня нужно быть на связи: пройдет розыгрыш призов.

8 июля семь часов подряд я не выключала радио и ходила везде с телефоном. Все мои родственники тоже ждали розыгрыша. С полудня и до семи вечера прошел розыгрыш маленьких призов. В конкурсе участвовали 196 семей, которые прошли в финал со всей России. К концу шестого часа розыгрыша, когда еще ни разу не вытянули наш номерок, у нас он был 31, я уже отчаялась, выигрывали семьи из Челябинска, Екатеринбурга, Ханты-Мансийского округа. Мы были очень далеко и выигрывали, в основном, трехзначные числа. К семи вечера мы с родственниками сели ужинать в беседке на улице. По телефону играло радио. Надежды уже никакой не было, потому что ведущим осталось вытащить только один номерок. В студию радио пришел актер из “Реальных пацанов”, чтобы вытащить номерок победителя. Он вытаскивает номерок и объявляет, что это 31 номер, у меня абсолютно ничего не срабатывает, потому что я уже забыла какой у нас номер, а он говорит: выиграла семья Валентины Митичкиной из села Путятино Рязанской области. В этот момент я закричала от радости так громко, что, наверное, слышали все соседи. Я совсем забыла, что с радио должны позвонить и нужно быть рядом с телефоном. Там есть такое правило, если вы не берете трубку на пятый гудок, то они тянут следующий номерок. Я успела буквально на последнем гудке. Меня поздравили с выигрышем. Когда отключили от прямого эфира, сказали, что в ближайшие дни с нами свяжутся по поводу выигрыша. На следующий день нам позвонила девушка Вера, ее представили, как ответственную за нашу поездку. Вера все подтвердила, что действительно перелет туда-обратно, проживание в гостинице в номере “люкс”, питание на шесть дней, пять ночей включено в стоимость поездки так, как это и было заявлено организаторами конкурса. Через пару дней с нами связался туроператор. Девушка Марина из турагентства предложила выбрать любые даты поездки. Мы решили не оттягивать, потому что уже были планы на лето, и поехать прямо сейчас. Нам оформили билеты, мы ни за что не платили. Но честно сказать, даже сидя в самолете, когда мы уже летели в Санкт-Петербург, вообще не верилось, что это произошло с нами. Мы были в полном восторге от гостиницы, номер был двухэтажный, места было очень много, питание замечательное, персонал общительный и дружелюбный. Гостиница была на Васильевском острове. Время мы провели на ура! Очень много гуляли, Питер к этому располагает. Разговаривали с детьми про архитектуру, про историю. Дети внимательно слушали рассказы о Петре Первом и историю Петропавловской крепости, интересовались строительством Петербурга. В таком городе очень здорово развивать в детях патриотические чувства, там они буквально впитывают историю. Поездка была просто чудесная. Мы, почему-то всегда думаем, что выигрывает кто-то и где-то, но не мы и не наши близкие и знакомые. На самом деле это не так. Все может быть, просто надо дать шанс судьбе и случаю. А для этого нужно не лениться и участвовать в каких-то интересных вещах. Наш девиз для всех после этой прекрасной поездки: пробуйте и у вас обязательно получится!»