25 апреля в селе Путятино провели замену железного барьерного ограждения на мосту через реку Ворша. Обслуживание трассы М5 «Урал» проводит ООО «Стройкапиталгрупп».
Владимир Новиков, мастер:
«Ограждения на трассах предупреждают серьезные последствия аварий, но часто оказываются сильно помятыми после дорожно-транспортных происшествий. Металлические ограждения с амортизаторами препятствуют выезду автомобилей на встречную полосу или в кювет».
По словам ремонтников, ограждения часто портят большегрузы, заезжая на стоянку на ночь.
«Ежегодно, а иногда и в год по нескольку раз меняем железные бордюрные ограждения. От первоначального вида мы уже сократили на 3 метра бордюры, но и это не помогает. В большинстве случаев выезжая со стоянки большегрузы совершают наезды на ограждения», – продолжил Владимир Новиков.